Тем временем, в Москве ввели пропуска на траспорт. Идея, сама по себе, вполне логичная - при нормальной организации это может снизить число людей в транспорте, а он явно один из основных источников распространения коронавируса.
Только вот зачем проверять наличие пропуска на входе в метро у всех подряд.
Вот что сегодня было при входе на многие станции метро в 6 утра, а в "час пик" уже
так.
А на пересадочных станциях с электрички как-то так (
UPD. Уже успели удалить - возможно, удаляют неугодные фотографии там).
Почему-то кажется, что данное мероприятие окажет куда больший эффект (в плане увеличения числа заболевших), чем так называемые "шашлычники" в выходные перед началом "нерабочей недели", что массово осуждалось в СМИ. Более того, как бы это не перекрыло эффект от так называемой самоизоляции.
Потому как, во-первых, тут явно специфический контингент (работающие, в основном), которые каждый день или регулярно ездят на работу, и будут продолжать ездить, возможно даже если будут чувствовать себя не очень хорошо (боязнь потерять доход или вообще работу в это непростое время). В отличии от "шашлычников", значительная часть из которых, вероятнее всего, не так активна в плане перемещений и контактов с другими людьми, как работающие люди. Да и на свежем воздухе, кажется, вирус сложнее подцепить, чем в переходе метро.
Интересно будет посмотреть на динамику увеличения числа заболевших через 10 - 14 дней, или сколько там, в среднем, проходит дней от заражения до попадания в статистику?