naladcheg пишет:
Извини, но ты, похоже, как дураком родился, так дураком и помрешь.
Лёха, убери, пожалуйста эту фразу. Пока никто не видел.
Про использование литиевых батареек в ГПС могу поделиться своим опытом:
В прошлом году собирался в водный поход в Карелию, и решил их попробовать.
Заброска была простая, но магазинов по маршруту не предполагалось вообще. А вес снаряжения, в водном походе вообще не критичен. Главное, до поезда рюкзак допереть и не помереть при этом. Ну то есть экспериментировать со всякими новинками снаряги вполне можно и нужно.
Купил парочку литиевых батареек в приснопамятном ашане, и захватил их в поход, вместе с горсткой щелочных батареек.
Ну и что?
Щелочные батарейки благополучно работали по 2.5 - 3 дня, а литиевые- померли на четвёртый день.
Я-то по своей наивности надеялся, что литиевые элементы хотя бы в полтора-два раза дольше щелочных проработают.
Уж почему так получилось, не знаю. Может быть, такие вещи надо покупать в других местах (раз ашан-байк-это плохо, то почему ашан-литий будет лучше?)
Может быть, климатические условия повлияли (условия были весьма антисанитарные- лето 2015 в Карелии было довольно сырым и холодным, да и байдарочный нактоуз не назовешь самым сухим местом на борту, вода на него попадает очень часто)
На всякий случай тех подробности условий эксперимента:
Модель ГПС: Гармин е-трекс 30.
Режим использования: постоянно включён в движении, выключается на длительных остановках и на ночь. (Поход проходил в спокойном темпе, в день прибор находился во включенном состоянии часов по шесть)
Подсветкой не злоупотреблял (темнело в пол второго ночи, какая нафиг подсветка)
Тип батарейки в настройках выставить не забыл.
Ну вот и сами думайте, стоит ли оно того.
Я для себя подумал, и решил, что не стоит- щелочные получаются болеее практичными (в соотношении долговечность - вес - цена)
Как там у вас сложится- не знаю.
А солевые батарейки, продающиеся в деревенских сельпо по 5 руб за штуку, и правда дохнут через полдня, так что большого смысла в походе от них нет.
Вот как-то так.