Ребята, первая группа, спасибо вам за скатку, отлично прокатились! Мне после вчерашних 75 (с домашними) под конец даже тяжеловато было.
Присоединяюсь к Леше - думаю, могли бы спокойно с вами и 50, и 60 проехать.
Замыкала, поэтому Валю (Леру
) и Илью почти и не видела. Как мне показалось, вы все время уверенно ехали колесо в колесо за ведущим.
Пашу, Пашу и Женю наблюдала чаще. Вы тоже хорошо ехали)
Паша (прости, фамилию не знаю, ты был в красной куртке с сумками на багажнике). Тебе надо вел менять, ну или пока хотя бы переднюю покрышку позлее поставить. Казалось, что у тебя сегодня были проблемы с рулежкой именно потому, что передняя покрышка плохо "цеплялась" за снег. Снег сойдет, а дальше будет весна и грязь...
Ну и всем - ребята, переходите на контакты! В них намного устойчивее и увереннее себя чувствуешь. Появляется еще одна точка опоры, проще держать равновесие, т.к. точно знаешь, что нога не соскользнет. Сегодня наблюдала периодически как то один, то другой на тропинках или при спуске вниз, отрывал одну ногу, вторая остается на педали, и человек пытается так рулить, якобы балансируя ногой. Как мне кажется, вы наоборот так менее устойчивы, т.к. центр тяжести смещается. Лучше держать обе ноги на педалях.
Ну и про спуски. Их у нас было не так много, не пришлось к слову сказать о том, как спускаться правильно.
Расположить ноги параллельно земле, приподняться с седла и сместиться немного назад и вниз (чем круче спуск, тем сильнее). Еще для лучшего контроля зажать седло бедрами.
Как-то так:
Ну и на спусках не тормозите передним тормозом, а то гарантированно будет черезрулька)