Зимний Эльбрус Арабаджиев М.С. — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
(Состав)
(Страховка)
 
(не показано 14 промежуточных версий этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
  
 
==Сроки==
 
==Сроки==
*'''Туда.''' Уезжаем из Москвы на поезде Москва - Нальчик 062  29декабря (четверг) в 19.50.  31 декабря в 01.05 прибываем в г. Невинномысск. Оттуда на заранее заказанной машине добираемся до пос. Хурзук (дорога занимает около 2-3ч) и выходим на маршрут.
+
*'''Туда.''' Уезжаем из Москвы на поезде Москва - Нальчик 062  29декабря (четверг) в 19.50.  31 декабря в 01.05 прибываем в г. Невинномысск. Оттуда на заранее заказанной машине добираемся до погранпоста выше пос. Хурзук (дорога занимает около 3ч) и выходим на маршрут.
 
*'''Обатнор.''' Маршрут заканчиваем в Азау. На машине добираемся до Минеральных Вод (дорога занимает около 3ч). Из Мин. Вод уезжаем на поезде 061 Нальчик - Москва 9 января (воскресенье) в 20:36. 11 января в 04:30 возвращаемся в Москву.
 
*'''Обатнор.''' Маршрут заканчиваем в Азау. На машине добираемся до Минеральных Вод (дорога занимает около 3ч). Из Мин. Вод уезжаем на поезде 061 Нальчик - Москва 9 января (воскресенье) в 20:36. 11 января в 04:30 возвращаемся в Москву.
  
 
==Организация и построение маршрута==
 
==Организация и построение маршрута==
 
Маршрут логически можно разделить на две части – акклиматизационную и само восхождение.
 
Маршрут логически можно разделить на две части – акклиматизационную и само восхождение.
В качестве акклиматизационной части предполагается совершить небольшой лыжный переход вдоль Северных склонов Эльбруса с началом в пос.Хурзук  и выходом в пос. Эльбрус.
+
В качестве акклиматизационной части предполагается совершить небольшой переход вдоль Северных склонов Эльбруса с началом в пос.Хурзук  и выходом в пос. Эльбрус. В пос. Эльбрус планируется оставить заброску на вторую часть маршрута.
В пос. Эльбрус планируется оставить заброску на вторую часть маршрута.
 
Большую часть маршрута планируется пройти на лыжах, исключение составляет прохождение перевальных взлетов и радиальное восхождение на Эльбрус. Техническая сложность перевалов 1А-1Б.
 
  
 
==Нитка маршрута ==
 
==Нитка маршрута ==
Строка 21: Строка 19:
 
  !Дата||№  || Участок пути || Высота ночевки || Перепад высот || L, км
 
  !Дата||№  || Участок пути || Высота ночевки || Перепад высот || L, км
 
  |-
 
  |-
  |29дек||-1||Садимся в поезд Москва - Кисловодск в 19.50 с Казанского||||||
+
  |29дек||-1||Садимся в поезд Москва - Нальчик 062 в 19.50 с Казанского||||||
 
  |-
 
  |-
 
  |30дек||0||Поезд||||||
 
  |30дек||0||Поезд||||||
 
  |-
 
  |-
  |31дек||1||Невинномысск - пос. Хурзук (машина)пос. Хурзук (1500) - р. Уллухурзук - р. Битюктюбе||2500||+1000||16
+
  |31дек||1||Невинномысск - пос. Хурзук (машина)- погранпост (1800) - р. Уллухурзук - р. Битюктюбе||2500||+800||7
 
  |-
 
  |-
  |1янв||2||р. Битюктюбе  - Пер. Балкбаши (1А, 3700) – карман ледн. Уллучиран||3200||+1200
+
  |1янв||2||р. Битюктюбе  - Пер. Балкбаши (1А, 3700) – карман ледн. Уллучиран||3200||+1200 -500 ||7
-500
 
||7
 
 
  |-
 
  |-
 
  |2янв||3||ледн. Уллучиран – плато Ирахиксырт - мин. ист. Джилису||2300||-900||12
 
  |2янв||3||ледн. Уллучиран – плато Ирахиксырт - мин. ист. Джилису||2300||-900||12
Строка 35: Строка 31:
 
  |3янв||4||мин. ист. Джилису - плато Джикаугенкез||3300||+1000||6
 
  |3янв||4||мин. ист. Джилису - плато Джикаугенкез||3300||+1000||6
 
  |-
 
  |-
  |4янв||5||плато Джикаугенкез – пер. Ирикчат(1Б, 3700) - АЛП до 4350 (радиально)||3700||+1050
+
  |4янв||5||плато Джикаугенкез – пер. Ирикчат(1Б, 3700)||3700||+500||6
-650
 
||6+6
 
 
  |-
 
  |-
 
  |5янв||6||Пер. Ирикчат – пос. Эльбрус (1800)||1800||-2550||14
 
  |5янв||6||Пер. Ирикчат – пос. Эльбрус (1800)||1800||-2550||14
 
  |-
 
  |-
  |6янв||7||Пос. Эльбрус – поляна Азау (2400) [машина] – Бочки(3800)[канатка] – Приют11(4200) – скалы Пастухова(4800) – Приют11(4200) ||4200||+1000
+
  |6янв||7||Пос. Эльбрус – поляна Азау (2400) [машина] – ст. Мир(3500)[канатка] – Приют11(4200) – скалы Пастухова(4800) – Приют11(4200) ||4200||+1200 - 600||3+4
- 600
 
||2+4
 
 
  |-
 
  |-
 
  |7янв||8||Восхождение||4200||+1400 -1400||+5
 
  |7янв||8||Восхождение||4200||+1400 -1400||+5
Строка 53: Строка 45:
 
  |10янв||11||Поезд. Прибываем в Мск в 21.10||||||
 
  |10янв||11||Поезд. Прибываем в Мск в 21.10||||||
 
|}
 
|}
 
== Описание похода ==
 
'''1часть Акклиматизационная'''
 
''1день.'' На машине доезжаем до пос. Хурзук(1800). Подходим под пер. Балкбаши. Празднуем НГ, но не сильно.
 
''2день.'' Переваливаем через Балкбаши и ночуем в кармане левобережной морены ледн. Уллучиран
 
''3день.'' Выходим на плато Ирахиксырт, пересекаем его и выходим к минеральным источникам Джилису.
 
  В источника теплая минеральная вода, можно искупаться. Также можно переночевать в тепле, в домике. 
 
''4день.'' Поднимаемся по моренным валам под плато Джикаугенкез.
 
''5день.'' Выходим на плато, пересекаем его (трещин нету) и выходим на пер. Ирикчат (1Б, 3700).
 
  С перевала выходим на ночевки на Рыжем бугре. Ставим лагерь и выходим радиально либо на АЛП либо
 
  на г.Чаткара.
 
''6день.'' Спускаемся по долине Ирика до пос. Эльбрус.
 
 
'''2часть. Восхождение'''
 
''7день.'' На машине добираемся до поляны Азау. Поднимаем на канатке до Бочек(3800).
 
Поднимаемся до Приюта11 (4200). Ставим лагерь, обедаем и выходим радиально
 
до Скал Пастухова (4800).
 
''8день.'' Восхождение и возможно спуск в Азау.
 
''9день.'' Запасной
 
''10день.'' Запасной. Поезд в 20.26 из Мин.Вод.
 
 
== Бюджет похода ==
 
*Билеты на поезд туда – обратно:4000
 
*Заброска / выброска на авто:  1000
 
*Питание из расчета 200р/день:  2000
 
*Подъем на канатке + резерв      ?
 
 
Итого:  8000 + ?
 
 
 
  
 
==Состав==
 
==Состав==
 
{| border=1
 
{| border=1
  !№||ФИО  || Опыт (реальный) || Должность
+
  !№||ФИО  || Опыт (реальный)  
 
  |-
 
  |-
  |1||Арабаджиев Миша  ||  (5)ГУ, 3ГР, 5ЛУ, 2ЛР, 7105|| руководитель, завснар
+
  |1||Арабаджиев Миша  ||  (5)ГУ, 3ГР, 5ЛУ, 2ЛР, 7105
 
  |-
 
  |-
  |2||Акулов Паша || 4ГУ, 5ЛУ, 5642      || завхоз
+
  |2||Акулов Паша || 4ГУ, 5ЛУ, 5642       
 
  |-
 
  |-
  |3||Коноваленко Федя ||  3ГУ, 1ПР, 4ЛУ, 5642|| реммастер
+
  |3||Коноваленко Федя ||  3ГУ, 1ПР, 4ЛУ, 5642
 
  |-
 
  |-
  |4||Булатов Кирилл || 2(4)ГУ, 3ГУ, 1ГР, 2х4ЛУ, 4200||
+
  |4||Булатов Кирилл || 2(4)ГУ, 2х3ГУ, 1ГР, 2х4ЛУ, 4200
 
|}
 
|}
  
Строка 101: Строка 63:
 
*Закалка
 
*Закалка
 
Тяжело на тренировках, легко в походе!
 
Тяжело на тренировках, легко в походе!
 
'''Дневники тренировок участников'''
 
*[https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AmqDmaBUw9AwdEZHVzJDaU9XRm5Kdk55enI0Y0VCNVE&hl=ru#gid=18 Арабаджиев]
 
 
  
 
'''Выходы'''
 
'''Выходы'''
Строка 111: Строка 69:
 
*18-19 декабря контрольный выход с ночевкой
 
*18-19 декабря контрольный выход с ночевкой
  
==Фотографии, описания, отчёты==
+
== Страховка ==
[http://tourism.ru/phtml/users/get_report.php?668 Отчет о лыжном походе с началом из пос. Хурзук]
+
Застраховались в РОСНО на 30 штук баксов.
  
==Полезное==
+
{| border=1
 
+
!№||ФИО  || Номер полиса
 
+
|-
== Страховка ==
+
|1||Арабаджиев Михаил Сансарович  ||  11861564
 +
|-
 +
|2||Акулов Павел Александрович || 11861563 
 +
|-
 +
|3||Коноваленко Федор Дмитриевич ||  11861565
 +
|-
 +
|4||Булатов Кирилл Андреевич|| 11861562
 +
|}

Текущая версия на 00:09, 29 декабря 2010

Идея

Совершить зимнее восхождение на Эльбрус

Сроки

  • Туда. Уезжаем из Москвы на поезде Москва - Нальчик 062 29декабря (четверг) в 19.50. 31 декабря в 01.05 прибываем в г. Невинномысск. Оттуда на заранее заказанной машине добираемся до погранпоста выше пос. Хурзук (дорога занимает около 3ч) и выходим на маршрут.
  • Обатнор. Маршрут заканчиваем в Азау. На машине добираемся до Минеральных Вод (дорога занимает около 3ч). Из Мин. Вод уезжаем на поезде 061 Нальчик - Москва 9 января (воскресенье) в 20:36. 11 января в 04:30 возвращаемся в Москву.

Организация и построение маршрута

Маршрут логически можно разделить на две части – акклиматизационную и само восхождение. В качестве акклиматизационной части предполагается совершить небольшой переход вдоль Северных склонов Эльбруса с началом в пос.Хурзук и выходом в пос. Эльбрус. В пос. Эльбрус планируется оставить заброску на вторую часть маршрута.

Нитка маршрута

Marshrut.jpg

пос. Хурзук - пер. Балкбаши (1А, 3700) - ур. Джилису - плато Джикаугенкез – пер. Ирикчат(1Б, 3700) – пос. Эльбрус – поляна Азау – Приют11 - Эльбрус Вост (2А, 5621) - поляна Азау

График похода

Дата Участок пути Высота ночевки Перепад высот L, км
29дек -1 Садимся в поезд Москва - Нальчик 062 в 19.50 с Казанского
30дек 0 Поезд
31дек 1 Невинномысск - пос. Хурзук (машина)- погранпост (1800) - р. Уллухурзук - р. Битюктюбе 2500 +800 7
1янв 2 р. Битюктюбе - Пер. Балкбаши (1А, 3700) – карман ледн. Уллучиран 3200 +1200 -500 7
2янв 3 ледн. Уллучиран – плато Ирахиксырт - мин. ист. Джилису 2300 -900 12
3янв 4 мин. ист. Джилису - плато Джикаугенкез 3300 +1000 6
4янв 5 плато Джикаугенкез – пер. Ирикчат(1Б, 3700) 3700 +500 6
5янв 6 Пер. Ирикчат – пос. Эльбрус (1800) 1800 -2550 14
6янв 7 Пос. Эльбрус – поляна Азау (2400) [машина] – ст. Мир(3500)[канатка] – Приют11(4200) – скалы Пастухова(4800) – Приют11(4200) 4200 +1200 - 600 3+4
7янв 8 Восхождение 4200 +1400 -1400 +5
8янв 9 Запасной
9янв 10 Запасной. Поезд в 20.26 из Мин.Вод
10янв 11 Поезд. Прибываем в Мск в 21.10

Состав

ФИО Опыт (реальный)
1 Арабаджиев Миша (5)ГУ, 3ГР, 5ЛУ, 2ЛР, 7105
2 Акулов Паша 4ГУ, 5ЛУ, 5642
3 Коноваленко Федя 3ГУ, 1ПР, 4ЛУ, 5642
4 Булатов Кирилл 2(4)ГУ, 2х3ГУ, 1ГР, 2х4ЛУ, 4200

Подготовка

  • Самостоятельные тренировки на выносливость
  • Закалка

Тяжело на тренировках, легко в походе!

Выходы

  • 17 октября тренировочный изнуряющий выход 1
  • 14 ноября тренировочный изнуряющий выход 2
  • 18-19 декабря контрольный выход с ночевкой

Страховка

Застраховались в РОСНО на 30 штук баксов.

ФИО Номер полиса
1 Арабаджиев Михаил Сансарович 11861564
2 Акулов Павел Александрович 11861563
3 Коноваленко Федор Дмитриевич 11861565
4 Булатов Кирилл Андреевич 11861562