Анкета по ШГТ-2005 — различия между версиями
Ivan0 (обсуждение | вклад) м () |
Ivan0 (обсуждение | вклад) м () |
||
Строка 124: | Строка 124: | ||
из вопроса удачных/неудачных уберите обязательное количество к примеру "3шт.", достаточно просто множественного числа в предложении | из вопроса удачных/неудачных уберите обязательное количество к примеру "3шт.", достаточно просто множественного числа в предложении | ||
в целом хорошо, весьма показательное должно получиться анкетирование | в целом хорошо, весьма показательное должно получиться анкетирование | ||
+ | |||
+ | |||
--[[Участник:Ivan0|Ivan0]] 11:58, 22 Сен 2005 (MSD) а мне кажется наоборот, надо обязать вписать лучшее и худшее - вроде как рассортируйте своих друзей по качеству - вопрос дурацкий, но требует принятия осознанного решения, нет желания оставить поле пустым ;) | --[[Участник:Ivan0|Ivan0]] 11:58, 22 Сен 2005 (MSD) а мне кажется наоборот, надо обязать вписать лучшее и худшее - вроде как рассортируйте своих друзей по качеству - вопрос дурацкий, но требует принятия осознанного решения, нет желания оставить поле пустым ;) | ||
тут вопрос - какие цифры выставить в обязательном кол-ве - если элементов всего 5, а надо выбрать 3 плохих и 3 хороших - лажа получится :) | тут вопрос - какие цифры выставить в обязательном кол-ве - если элементов всего 5, а надо выбрать 3 плохих и 3 хороших - лажа получится :) |
Версия 10:58, 22 сентября 2005
дополняйте, исправляйте, критикуйте!
Содержание
Анкета ШГТ
- Достаточна ли квалификация инструкторов/командиров?
Лекции/семинары/выходы
- назовите 2 самых ... и почему
- неудачных практических выхода
- удачных практических выхода
- неудачных лекции
- удачных лекции
- что вам вообще больше всего ... и почему
- не нравилось на лекциях/выходах (3 шт)
- нравилось на лекциях/выходах (3 шт)
- лучшие лекторы (2 шт) и почему
- худшие лекторы (2 шт) и почему
- лучший инструктор на практических выходах (1 шт) и почему
- худший инструктор на практических выходах (1 шт) и почему
- Материал лекций/семинаров
- который не пригодился и вообще не нужен (3)
- который не пригодился в походе, но все равно нужен (3)
- который был прочитан, но в реальности все делалось по другому (5)
- который был прочитан, и очень помог в походе
- который не был прочитан, но был очень нужен в походе (3), дорабатывался по месту
- Навыки выходов
- которые не пригодились и вообще не нужны (3)
- которые не пригодилис в походе, но все равно нужны (3)
- которые были отработаны, но в реальности все делалось по другому (5)
- которые были отработаны, и очень помогли в походе
- которые не были отработаны, но были очень нужен в походе (3), дорабатывались по месту
Физподготовка
- в каких ситуациях не хватало физподготовки (3 ситуации)
- какие группы мышц недостаточно проработаны (2)
- что считаете удалось в ФВ лучше всего (3)
Предпоходная подготовка (сборы)
- какой день был
- самый сложный
- самый легкий
- самый неинтересный
- самый интересный
- ненужный
- не было, но очень хотелось такого
- Количество тренировок до похода и срок акклиматизации необходимо:
- увеличить / уменьшить на
- сделать более интенсивными/расслабленными
- спец занятия (лед, трава, осыпи, снег, выход с ночевкой и тд), которые
- надо сократить (2)
- надо увеличить (2)
Поход
- Где вы себя чувствовали неуверенно в походе (3 случая/места/вида рельефа)?
- Где вы себя чувствовали до школы неуверенно, но теперь без проблем (3 случая/места/вида рельефа)?
- что вам не понравилось больше всего (3)
- что понравилось больше всего (3)
- Психологиеский климат в группе во время тренировок и похода по 10-бальной шкале вы оцениваете на ... баллов.
Разное
- Планируете ли вы участвовать в новых горных походах?
- Если да то в составе команд турклуба МГТУ / в составе других команд
- Собираетесь ли вы этой зимой пойти в лыжную школу?
- Вы купили майку "Летний сезон 2005"?
- Что еще вы можете сказать с критической точки зрения по любому вопросу организации и проведения этой школы?
- свободные пожелания
Анкета по Джану
- номера проживания и жилье вообще
- недостатки (3)
- плюсы (3)
- Питание в лагере
- недостатки (3)
- достоинства (3)
- Распорядок дня в лагере
- плохо (3) (почему?)
- хорошо (3)
- Организация досуга
- плохо было... (3)
- отлично было...(3)
- Заезд-отъезд из лагеря Джан-Туган
- плохо было... (3)
- отлично было...(3)
- Работа представительства в Москве
- плохо было... (3)
- отлично было...(3)
- Качество обслуживания, условия проживания и сервис в лагере вы оцениваете по 10-бальной шкале на ... баллов.
- Укажите 5 претензий. (Можно больше)
- Укажите 5 достоинств (Можно больше)
- На сколько оправдались ваши ожидания от лагеря
- что ждали, и оказалось (5)
- что ждали, но не оказалось (5)
- что не ждали, и не оказалось (5)
- что не ждали, но оказалось (5)
Флейм по анкетированию
не согласен постановкой вопросов - ничего ты так не узнаешь ;)
- Что при проведении школы было организовано хуже... - отстой! надо развернуть в
- назовите 2 самых неудачных выхода и 2 самых удачных и почему
- что вам больше всего не нравилось на лекциях/выходах (2 шт) - что нравилось и почему
- самые удачные/неудачные лекторы (2 шт) и почему
- Достаточна ли квалификация инструкторов/командиров - фигня ,что ты будешь делать с ответами "да"-"нет"? усреднять? :))))
- 3 лучших/худших решения командира
- 3 лучших/худших решения инструктора
- 3 лучших/худших решения организаторов школы
- развернутая оценка, самое запомнившееся
и тд
но к этому вопроснику надо дать список лекций, лекторов, инструкторов, тем занятий, выходов и тд, чтобы освежили в памяти. Иначе - простая болтовня. Нам это не надо. просто поболтать можно (и нужно) на первом занятии с новичками. А на последнем уже необходимо говорить четко по теме.
Анкеты должны быть анонимными. - не согласен, всегда хотел подписаться и подписывался (Иван К :) ). Графу надо оставить но сказать "по желанию", хотя не профессионал :)
Ладно, не успеваю - побежал в горклуб
ZA: Тогда, прежде чем ставить вопросы, надо сначала для себя уяснить, что мы этой анкетой хотим выяснить.. ))
--Ivan0 17:53, 21 Сен 2005 (MSD) ясно чего - что получилось и понравилось, а что не получилось. Вопросы же общего плана ("понравилось/не понравилось вообще"), да еще с возможностью однозначного ответа - вообще в пустоту. И еще давай разделим анкету для джана и для школы. Может, и на одной страничке, но не в перемешку
-- est из вопроса удачных/неудачных уберите обязательное количество к примеру "3шт.", достаточно просто множественного числа в предложении в целом хорошо, весьма показательное должно получиться анкетирование
--Ivan0 11:58, 22 Сен 2005 (MSD) а мне кажется наоборот, надо обязать вписать лучшее и худшее - вроде как рассортируйте своих друзей по качеству - вопрос дурацкий, но требует принятия осознанного решения, нет желания оставить поле пустым ;)
тут вопрос - какие цифры выставить в обязательном кол-ве - если элементов всего 5, а надо выбрать 3 плохих и 3 хороших - лажа получится :)