Узлы в местах потертостей — различия между версиями
Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Shurik (обсуждение | вклад) м |
Shurik (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Если вы побили веревку (т.е. на ней в каком-то месте частично нарушена оплетка, но веревка не порвана полностью), но вам позарез нужно продолжить ее использование, то есть один порочный способ. На месте потертости завязывается | + | Если вы побили веревку (т.е. на ней в каком-то месте частично нарушена оплетка, но веревка не порвана полностью), но вам позарез нужно продолжить ее использование, то есть один порочный способ. На месте потертости завязывается '''узел среднего''' (он же австрийский проводник, бергшафт...) |
− | |||
− | [[Изображение: | + | [[Изображение:Avstrysky.gif]] |
+ | |||
+ | таким образом, чтобы побитое место было на "петле" узла. Узел надо хорошо расправить и затянуть. | ||
+ | |||
+ | Петлю узла использовать для страховки и как грузовую нельзя! | ||
+ | |||
+ | Способ можно применять в аварийной ситуации, но постоянно использовать такую веревку небезопасно. При первой возможности развяжите узел, разрежьте веревку по месту потертости и заплавьте концы. |
Текущая версия на 17:30, 5 мая 2006
Если вы побили веревку (т.е. на ней в каком-то месте частично нарушена оплетка, но веревка не порвана полностью), но вам позарез нужно продолжить ее использование, то есть один порочный способ. На месте потертости завязывается узел среднего (он же австрийский проводник, бергшафт...)
таким образом, чтобы побитое место было на "петле" узла. Узел надо хорошо расправить и затянуть.
Петлю узла использовать для страховки и как грузовую нельзя!
Способ можно применять в аварийной ситуации, но постоянно использовать такую веревку небезопасно. При первой возможности развяжите узел, разрежьте веревку по месту потертости и заплавьте концы.