Подготовка Смирнов Икша 2009 — различия между версиями
Svell (обсуждение | вклад) () |
Svell (обсуждение | вклад) () |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
21-22.03.2009 | 21-22.03.2009 | ||
===Заезд=== | ===Заезд=== | ||
− | В | + | В '''8:40''' (не проспите) '''21 марта''' встречаемся у пригородных касс внутри Савёловского вокзала. |
− | Едем электричкой | + | Едем электричкой [http://tutu.ru/view.php?np=d5314829 '''09:06 "Москва - Икша"''']. |
''отдельно:'' | ''отдельно:'' | ||
− | Аня, | + | Аня, Коля: жду вас не позднее 16.00 субботы |
− | + | Илья, Толик, Артем, Андрей: к 8 утра воскресения. | |
− | Настя | + | Настя - не едет совсем (( |
''Проезд:От станции Икша (первый вагон из центра) поворачиваем направо и выходим на набережную канала. По ней движемся в сторону Москвы до шлюза, по мостику над которым переходим канал. Дальше прямо по тропинке на восток поднимаемся на высокий берег канала. Там тропинка превращается в дорогу, по которой и надо двигаться. Она пересечет шоссе, будет идти по полю и, наконец, оказываемся у развилки (надо быть внимательным, чтоб ее не пропустить). Основная дорога уходит налево, а нам направо - мимо полуразрушенных индустриальных строений к большому железному ангару. Он обозначен на схеме карьеров и от него уже можно ориентироваться. | ''Проезд:От станции Икша (первый вагон из центра) поворачиваем направо и выходим на набережную канала. По ней движемся в сторону Москвы до шлюза, по мостику над которым переходим канал. Дальше прямо по тропинке на восток поднимаемся на высокий берег канала. Там тропинка превращается в дорогу, по которой и надо двигаться. Она пересечет шоссе, будет идти по полю и, наконец, оказываемся у развилки (надо быть внимательным, чтоб ее не пропустить). Основная дорога уходит налево, а нам направо - мимо полуразрушенных индустриальных строений к большому железному ангару. Он обозначен на схеме карьеров и от него уже можно ориентироваться. | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
'''''Внимание!''' Не стоит в одиночку ехать зимой, если Вы не знаете пути - в карьерах очень много снега, который сильно затрудняет движение, а ночное ориентирование может оказаться не таким простым делом.'' | '''''Внимание!''' Не стоит в одиночку ехать зимой, если Вы не знаете пути - в карьерах очень много снега, который сильно затрудняет движение, а ночное ориентирование может оказаться не таким простым делом.'' | ||
− | + | [http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=b9e6e991ddd1 Яндекс.maps] | |
− | + | [http://westra.ru/instr/polygons/iksha/iksha.gif Карта карьера] | |
+ | |||
+ | [http://www.westra.ru/instr/polygons/iksha.html#2 Описания и карта карьера: спасибо ТК "Вестра"] | ||
===Выезд=== | ===Выезд=== | ||
Строка 37: | Строка 39: | ||
===Раскладка=== | ===Раскладка=== | ||
− | Аня, тоже самое. Сделай раскладку к четвергу | + | Аня, тоже самое. Сделай раскладку к четвергу. |
Из расчета что нас 13 участников и 4 "стажера-инструктора". | Из расчета что нас 13 участников и 4 "стажера-инструктора". |
Текущая версия на 18:05, 20 марта 2009
Содержание
Сроки
21-22.03.2009
Заезд
В 8:40 (не проспите) 21 марта встречаемся у пригородных касс внутри Савёловского вокзала.
Едем электричкой 09:06 "Москва - Икша".
отдельно:
Аня, Коля: жду вас не позднее 16.00 субботы
Илья, Толик, Артем, Андрей: к 8 утра воскресения.
Настя - не едет совсем ((
Проезд:От станции Икша (первый вагон из центра) поворачиваем направо и выходим на набережную канала. По ней движемся в сторону Москвы до шлюза, по мостику над которым переходим канал. Дальше прямо по тропинке на восток поднимаемся на высокий берег канала. Там тропинка превращается в дорогу, по которой и надо двигаться. Она пересечет шоссе, будет идти по полю и, наконец, оказываемся у развилки (надо быть внимательным, чтоб ее не пропустить). Основная дорога уходит налево, а нам направо - мимо полуразрушенных индустриальных строений к большому железному ангару. Он обозначен на схеме карьеров и от него уже можно ориентироваться.
Внимание! Не стоит в одиночку ехать зимой, если Вы не знаете пути - в карьерах очень много снега, который сильно затрудняет движение, а ночное ориентирование может оказаться не таким простым делом.
Описания и карта карьера: спасибо ТК "Вестра"
Выезд
Вечером 22
Снаряга
Личная: Все как обычно.
В т.ч. Каски, ИСС, карабины, ледорубы, восьмерки - жюмары и тд...
Рукавицы строительные на резинках.
Общественная: Толик, а давай попробуем сделать чтоб все было "ок" и заранее, а?)
Раскладка
Аня, тоже самое. Сделай раскладку к четвергу.
Из расчета что нас 13 участников и 4 "стажера-инструктора".
Вообще пока что у нас ни разу ничего не оставалось... Кроме хлеба...