Дугоба 2011 4кс. Вереникин Александр — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
(Сроки)
(Состав)
Строка 23: Строка 23:
  
 
==Состав==
 
==Состав==
Группа набрана.
 
 
 
{| border=1
 
{| border=1
 
  !№||Фамилия, имя||Должность||Дата рождения||Тур. опыт||?
 
  !№||Фамилия, имя||Должность||Дата рождения||Тур. опыт||?
Строка 30: Строка 28:
 
  |1.||Вереникин Александр||Руководитель||08.03.1986||4ГР, 4эл5ГУ, 4ГУ, 4ЛУ, 1эл2ЛР, 5642||
 
  |1.||Вереникин Александр||Руководитель||08.03.1986||4ГР, 4эл5ГУ, 4ГУ, 4ЛУ, 1эл2ЛР, 5642||
 
  |-
 
  |-
  |2.||Нечаев Никита||Финансист||19.01.1986||4ГУ, 2ГР, 5642||
+
  |2.||Графский Кирилл||Завснар, завхоз||20.11.1973||4ГУ, 2ЛУ||
 
  |-
 
  |-
  |3.||Графский Кирилл||Завснар||20.11.1973||4ГУ, 2ЛУ||
+
  |3.||Смирнов Владимир||Медик, штурман||19.04.1987||4ГУ, 2ГР, 3ЛУ||
 
  |-
 
  |-
  |4.||Смирнов Владимир||Штурман||19.04.1987||4ГУ, 2ГР, 3ЛУ||
+
  |4.||Коноваленко Федор||Реммастер||?||3ГУ, 3ЛУ, 1ГР, 5642 зимой||
|-
 
|5.||Акулов Павел|| ||02.07.1985||4ГУ, 5ЛУ, 5642 зимой||?
 
|-
 
|6.||Татчук Андрей|| ||?||3ГУ, 5642||
 
|-
 
|7.||Коноваленко Федор||Реммастер||?||3ГУ, 3ЛУ, 1ГР, 5642 зимой||
 
|-
 
|8.||Лабуз Светлана||Медик||?||2x3ГУ, 4ЛУ, 1ПР, 1ГР, 5642||
 
|-
 
|9.||Перов Андрей||Завхоз||27.08.1984||4ГУ, 4ВУ, 5000||
 
 
  |}
 
  |}
  

Версия 12:31, 1 июля 2011

Идея

Сделать то, что не получилось в прошлом году из-за волнений в Киргизии и даже больше. Пройти насыщенный, динамичный, технически и экспедиционно интересный маршрут в высоком районе, редкопосещаемом после распада СССР. Посетить основные долины, ледники; полюбоваться озёрами, арчовыми рощами, живописными каньонами; пройти несколько сложных перевалов и совершить восхождение на вершину выше 5000. Возможно, совершить траверс и/или первопрохождение.

Маршрут

р. Кек-Су - р. Текелик - пер. Бегичи (н/к, 3950) - р. Бегичи - пер. м-ду в. 4473 и в. 4450 (~1Б, 4250, п/п) - лед. №18 - пер. севернее в. 4580 (~1Б, 3900, п/п) - лед. №19 - пер. м-ду п. Осонали и в. 4686 (~1Б..2А, 4370, п/п) через п. 4469 (~1Б, 4469, п/в) - р. Кара-Су - пер. м-ду в. 4460 и 4864 (~1Б, 4230, п/п) - лед. №25 - лед. №26 - пер. м-ду в. 4701 и в. 4877 (~2Б, 4680, п/п) - лед. Айдарбек (№28) - траверс п. Кимисдыкты (~2Б альп., 4706) - пер. Орунг (Сухой) (2А, 4500) - лед. Кимисдыкты Юж. (№13) - пер. Кимисдыкты (2А, 4650) - лед. Кимисдыкты Сев. (№36) - пер. Кимисдыкты Перемёт (1Б, 4500) - лед. Кимисдыкты Зап. (№9) - лед. №8 - пер. Счастливый (Солнечный) (2Б, 4580) - лед. Абрамова - мет. ст. "Ледник Абрамова" - пер. Снежный Горб (2Б, 4577) - р. Джилису - пер. Мечта (2Б, 4820) - п. 5051 (~2А альп., 5051, п/в, рад.) - п. 5011 (~2Б альп., 5011, п/в, рад.) - пер. лед. Алаудин Сев. - пер. Алаудин (1А, 4309) - лед. Алаудин Юж. - р. Кек-Су - р. Кара-Казык Юж. - пер. Кара-Казык Спорт (2А, 4495) - лед. №489 - пер. Гаджир Зап. (~1Б, 4530, п/п варианта) - лед. Гаджир - траверс п. Ташкент (~2Б альп., 5300, п/п) - лед. Ташкент - пер. Центральные Курсы (1Б, 4700) - лед. Егорова - п. Дустляр-Тогы (2А альп., 5148, рад.) - р. Арча-Каныш - р. Сурме-Таш - р. Исфайрам-Сай

По дням

Даты Дни пути Участки маршрута Км Способы передвижения

Сроки

Вылет из Москвы в ночь с 21 на 22 июля. 22 ходовых дня, в т.ч. на постановку забросок. 14 августа возвращение в Москву. Факультативно участники могут с Миханом сходить на пик Ленина.

Отъезд

21 июля (четверг) Москва, Домодедово 23.15 - Ош 05.40 (+2). S7

Приезд

14 августа (воскресенье) Ош 07.50 (+2) - Москва, Домодедово 10.00. Вим-Авиа

Состав

Фамилия, имя Должность Дата рождения Тур. опыт ?
1. Вереникин Александр Руководитель 08.03.1986 4ГР, 4эл5ГУ, 4ГУ, 4ЛУ, 1эл2ЛР, 5642
2. Графский Кирилл Завснар, завхоз 20.11.1973 4ГУ, 2ЛУ
3. Смирнов Владимир Медик, штурман 19.04.1987 4ГУ, 2ГР, 3ЛУ
4. Коноваленко Федор Реммастер ? 3ГУ, 3ЛУ, 1ГР, 5642 зимой

Подготовка

Тренировки физо

Аэробные нагрузки не менее 2 раз в неделю (тренировки у Расторгуева; москомпасс по самой длинной дистанции; бег в парке около дома не менее 10км; лыже/пеше/вело ПВД по выходным - на выбор). Также рекомендую хотябы раз в неделю посещать скалодром.

Требования к физо будут жёсткими, т.к. лайт-н-фаст предполагает высокую напряжённость похода. Ходить будем много, быстро и в любую погоду. Бегать нужно уже сейчас 2 раза в неделю, в марте-апреле переходить на режим 3 раза в неделю, причём одна из тернировок должна быть интервальной.

Нормативы на 5 км: 20 минут для мужиков и 24 минуты для девушек.

Практические выходы

Рекомендую стажёрить на выходах ШГТ. Некоторые школьные выходы будут обязательными.

  1. Снег.
  2. Страховка. Лёд.
  3. Скалы.
  4. ТМ в Петушках.
  5. Кросс-поход.
  6. Контрольный выход.

Ссылки

Технические описания, отчёты, фотографии

[1] Описание района и перечень перевалов.

[2] Описание района и описания неокторых долин и перевалов.

[3] Отчёт Иванова Г. А. (ТК Ирбис, Ярославль) о походе 4 к.с. в Дугобу в 1996 году.

[4] Отчёт Иванова Г. А. (ТК Ирбис, Ярославль) о походе 4 с эл. 5 к.с. в Дугобу в 1997 году.

[5] Отчёт Симонова Н. А. (Новосибирск) о походе 4 к.с. в Дугобу в 2009 году.

[6] Отчёт Мехоношиной Г. В. (ТК Меридиан, Пермь) о походе 2 к.с. в Дугобу в 2008 году.

[7] Отчёт Мехоношиной Г. В. (ТК Меридиан, Пермь) о походе 3 с эл. 4 к.с. в Дугобу в 2009 году.

[8] Фотографии Андрея Мамаева из похода Мехоношиной Г. В. 2009 года.

[9] Отчёт Киреева Руслана (г. Уфа) о походе 3 к.с. в Дугобу в 2009 году.

[10] Отчёт Смирнова Л. В. (Москва) о походе 4 к.с. в Дугобу в 1992 году.

[11] Проект по оцифровке отчётов из библиотеки МГЦТК. В поле "Район" набираем "Дугоба" и получааем ссылки на 45 отчётов.

[12] Отчёты, карты, хребтовки на сайте ГТК Цитадель (Брест).

Карты и сопутствующие материалы

[13] Отчёты, карты, хребтовки на сайте ГТК Цитадель (Брест).

[14] Карты и хребтовки района на сайте ТК Мередиан (Пермь).

[15] Хребтовка с категориями перевалов, мелкомасштабные генштабовские карты.

[16] Каталог ледников для Google Earth.

[17] Карты Памиро-Алая. Привязка километровых топокарт на Памиро-Алай для Google Earth.

[18] Сервер с картами. Нам нужны километровые листы J-42-012, J-42-024, J-43-001. Есть 500-метровки почти на весь маршрут.