Южный Буг Брендель Вадим 2010 — различия между версиями
Kail (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Идея похода - провести выпускной школьный поход в теплых краях с интересными порогами соо…») |
Kail (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Идея похода - провести выпускной школьный поход в теплых краях с интересными порогами соотвествующей сложности. Как обычно длина маршрута весьма немалая - 173км по треку на яндекс картах, хочется посмотреть как можно больше, и заодно сразу приучить новичков к суровым походным условиям, чтобы понятия коммерческих сплавов не туманили взоры людей о туризме. | Идея похода - провести выпускной школьный поход в теплых краях с интересными порогами соотвествующей сложности. Как обычно длина маршрута весьма немалая - 173км по треку на яндекс картах, хочется посмотреть как можно больше, и заодно сразу приучить новичков к суровым походным условиям, чтобы понятия коммерческих сплавов не туманили взоры людей о туризме. | ||
Р. Ю. Буг протекает через всю территорию Ураины с севера на Юг, впадает в черное море. Местность довольно заселена. В прошлом речка причислялась к 3 категории сложности, затем из-за отсуствия автономности сплава категориб понизили до 2к.с. В настоящее время сложность порогов понизилась из-за постройки второй плотины в районе города Вознесенска и соответствует 2 к.с. | Р. Ю. Буг протекает через всю территорию Ураины с севера на Юг, впадает в черное море. Местность довольно заселена. В прошлом речка причислялась к 3 категории сложности, затем из-за отсуствия автономности сплава категориб понизили до 2к.с. В настоящее время сложность порогов понизилась из-за постройки второй плотины в районе города Вознесенска и соответствует 2 к.с. | ||
+ | |||
Участники: | Участники: | ||
+ | |||
1 Брендель Вадим Михайлович - руководитель | 1 Брендель Вадим Михайлович - руководитель | ||
+ | |||
2 Копылова Марина Андреевна - штурман | 2 Копылова Марина Андреевна - штурман | ||
+ | |||
3 Барсуков Денис Юрьевич - фотограф | 3 Барсуков Денис Юрьевич - фотограф | ||
+ | |||
4 Бутко Дарья Алексеевна - завхоз | 4 Бутко Дарья Алексеевна - завхоз | ||
+ | |||
5 Колесников Александр Александрович - реммастер | 5 Колесников Александр Александрович - реммастер | ||
+ | |||
6 Катюшкина Екатерина Игоревна - культорг | 6 Катюшкина Екатерина Игоревна - культорг | ||
+ | |||
7 Кротов Александр Александрович - хронометрист | 7 Кротов Александр Александрович - хронометрист | ||
+ | |||
8 Слюнкина Мария Александровна - культорг | 8 Слюнкина Мария Александровна - культорг | ||
+ | |||
9 Пилипенко Алексей Викторович - метеоролог | 9 Пилипенко Алексей Викторович - метеоролог | ||
+ | |||
10 Олейник Софья Александровна = медик | 10 Олейник Софья Александровна = медик | ||
+ | |||
11 Федосеева Евгения Сергевна - кравевед | 11 Федосеева Евгения Сергевна - кравевед | ||
+ | |||
12 Храпова Ксения Игоревна - завснар | 12 Храпова Ксения Игоревна - завснар | ||
+ | |||
13 Кузнецов Егор Сергеевич - завпит | 13 Кузнецов Егор Сергеевич - завпит | ||
+ | |||
14 Кузьмин Всеволод Юрьевич - эколог | 14 Кузьмин Всеволод Юрьевич - эколог | ||
+ | |||
15 Голубев Александр Алексеевич - финансист | 15 Голубев Александр Алексеевич - финансист | ||
+ | |||
16 Коромыслов Алексей Леонидович - летописец | 16 Коромыслов Алексей Леонидович - летописец | ||
+ | |||
17 Макеев Александр Игоревич - костровой | 17 Макеев Александр Игоревич - костровой | ||
+ | |||
18 Братусь Антон Игоревич - киноператор | 18 Братусь Антон Игоревич - киноператор | ||
+ | |||
План учебных мероприятий в водном походе 2КС на речку Ю. Буг под руководством Бренделя В.М. Поход проводится в рамках водной школы начальной подготовки под эгидой НП «Клуб туристов при МГТУ им. Баумана» 2010г. | План учебных мероприятий в водном походе 2КС на речку Ю. Буг под руководством Бренделя В.М. Поход проводится в рамках водной школы начальной подготовки под эгидой НП «Клуб туристов при МГТУ им. Баумана» 2010г. | ||
+ | |||
1. В поезде 30 апреля – практическое закрепление по узлам. Акцент на вязку наиболее ходовых в водном туризме узлом – штык, восьмерка, проводник, шкотовый, грейпвайн и проч. | 1. В поезде 30 апреля – практическое закрепление по узлам. Акцент на вязку наиболее ходовых в водном туризме узлом – штык, восьмерка, проводник, шкотовый, грейпвайн и проч. | ||
+ | |||
2. 1 мая – стапель. Общий инструктаж о структуре байдарке, ее основных частях, способах упаковки вещей. Лекция о тактике сплава, взаимодействии экипажа байдарки и взаимодействие команды в целом. | 2. 1 мая – стапель. Общий инструктаж о структуре байдарке, ее основных частях, способах упаковки вещей. Лекция о тактике сплава, взаимодействии экипажа байдарки и взаимодействие команды в целом. | ||
+ | |||
3. 2 мая. Вечером на стоянке, ввод в географию и типы рек. Описание типов рек – карельскоего типа, кавказского, уральского, таежного, алтайского, реки Камчатки и Амурской области… Заострение внимания на контроле уровня воды на примере Пшехи 2007г., Мсты 2009г. | 3. 2 мая. Вечером на стоянке, ввод в географию и типы рек. Описание типов рек – карельскоего типа, кавказского, уральского, таежного, алтайского, реки Камчатки и Амурской области… Заострение внимания на контроле уровня воды на примере Пшехи 2007г., Мсты 2009г. | ||
+ | |||
4. 3мая. Вечером на стоянке. Отработка техники гребка. Замена членов экипажей, обучение быстрому «сгребыванию» байдарочников. Отработка прямых, косых, обратных гребков, кренов, подцепов, маневров на струе. | 4. 3мая. Вечером на стоянке. Отработка техники гребка. Замена членов экипажей, обучение быстрому «сгребыванию» байдарочников. Отработка прямых, косых, обратных гребков, кренов, подцепов, маневров на струе. | ||
+ | |||
5. 4мая. Вечером на стоянке. Закрепление основ техники безопасности. Обучение самосплаву, координация действий при спас работах. Алгоритм действии экипажа при оверкиле. Каждый экипаж переворачивается по очереди. При это постоянно дежурят 2 байдарки, задача которых – провести грамотно спас работы. Обучение постановке байдарки на ровный киль на ровной воде. | 5. 4мая. Вечером на стоянке. Закрепление основ техники безопасности. Обучение самосплаву, координация действий при спас работах. Алгоритм действии экипажа при оверкиле. Каждый экипаж переворачивается по очереди. При это постоянно дежурят 2 байдарки, задача которых – провести грамотно спас работы. Обучение постановке байдарки на ровный киль на ровной воде. | ||
+ | |||
6. 5мая. Дневка. Тренировка водной техники прохождения препятствий. Обучение просмотру препятствий, умению читать воду. Практические занятия по преодолению Мигейских порогов, обязательно – 100% страховка. Вечером – чемпионат по волейболу. | 6. 5мая. Дневка. Тренировка водной техники прохождения препятствий. Обучение просмотру препятствий, умению читать воду. Практические занятия по преодолению Мигейских порогов, обязательно – 100% страховка. Вечером – чемпионат по волейболу. | ||
+ | |||
7. 6мая. Вечером в лагере. Отработка водной Техники на пороге Львовская мельница. Обсуждение и анализ ошибок экипажей, разбор «полетов». | 7. 6мая. Вечером в лагере. Отработка водной Техники на пороге Львовская мельница. Обсуждение и анализ ошибок экипажей, разбор «полетов». | ||
+ | |||
8. 7мая. Вечером в лагере. Пропаганда турклуба, активного участия, ненавязчивый поиск возможный руководителей следующего года. | 8. 7мая. Вечером в лагере. Пропаганда турклуба, активного участия, ненавязчивый поиск возможный руководителей следующего года. | ||
9. 8мая. Антистапель, обучение грамотно паковать лодки и вещи. | 9. 8мая. Антистапель, обучение грамотно паковать лодки и вещи. | ||
+ | |||
10. 9мая. В поезде – планирование будущих походов. | 10. 9мая. В поезде – планирование будущих походов. |
Версия 23:56, 22 апреля 2010
Идея похода - провести выпускной школьный поход в теплых краях с интересными порогами соотвествующей сложности. Как обычно длина маршрута весьма немалая - 173км по треку на яндекс картах, хочется посмотреть как можно больше, и заодно сразу приучить новичков к суровым походным условиям, чтобы понятия коммерческих сплавов не туманили взоры людей о туризме. Р. Ю. Буг протекает через всю территорию Ураины с севера на Юг, впадает в черное море. Местность довольно заселена. В прошлом речка причислялась к 3 категории сложности, затем из-за отсуствия автономности сплава категориб понизили до 2к.с. В настоящее время сложность порогов понизилась из-за постройки второй плотины в районе города Вознесенска и соответствует 2 к.с.
Участники:
1 Брендель Вадим Михайлович - руководитель
2 Копылова Марина Андреевна - штурман
3 Барсуков Денис Юрьевич - фотограф
4 Бутко Дарья Алексеевна - завхоз
5 Колесников Александр Александрович - реммастер
6 Катюшкина Екатерина Игоревна - культорг
7 Кротов Александр Александрович - хронометрист
8 Слюнкина Мария Александровна - культорг
9 Пилипенко Алексей Викторович - метеоролог
10 Олейник Софья Александровна = медик
11 Федосеева Евгения Сергевна - кравевед
12 Храпова Ксения Игоревна - завснар
13 Кузнецов Егор Сергеевич - завпит
14 Кузьмин Всеволод Юрьевич - эколог
15 Голубев Александр Алексеевич - финансист
16 Коромыслов Алексей Леонидович - летописец
17 Макеев Александр Игоревич - костровой
18 Братусь Антон Игоревич - киноператор
План учебных мероприятий в водном походе 2КС на речку Ю. Буг под руководством Бренделя В.М. Поход проводится в рамках водной школы начальной подготовки под эгидой НП «Клуб туристов при МГТУ им. Баумана» 2010г.
1. В поезде 30 апреля – практическое закрепление по узлам. Акцент на вязку наиболее ходовых в водном туризме узлом – штык, восьмерка, проводник, шкотовый, грейпвайн и проч.
2. 1 мая – стапель. Общий инструктаж о структуре байдарке, ее основных частях, способах упаковки вещей. Лекция о тактике сплава, взаимодействии экипажа байдарки и взаимодействие команды в целом.
3. 2 мая. Вечером на стоянке, ввод в географию и типы рек. Описание типов рек – карельскоего типа, кавказского, уральского, таежного, алтайского, реки Камчатки и Амурской области… Заострение внимания на контроле уровня воды на примере Пшехи 2007г., Мсты 2009г.
4. 3мая. Вечером на стоянке. Отработка техники гребка. Замена членов экипажей, обучение быстрому «сгребыванию» байдарочников. Отработка прямых, косых, обратных гребков, кренов, подцепов, маневров на струе.
5. 4мая. Вечером на стоянке. Закрепление основ техники безопасности. Обучение самосплаву, координация действий при спас работах. Алгоритм действии экипажа при оверкиле. Каждый экипаж переворачивается по очереди. При это постоянно дежурят 2 байдарки, задача которых – провести грамотно спас работы. Обучение постановке байдарки на ровный киль на ровной воде.
6. 5мая. Дневка. Тренировка водной техники прохождения препятствий. Обучение просмотру препятствий, умению читать воду. Практические занятия по преодолению Мигейских порогов, обязательно – 100% страховка. Вечером – чемпионат по волейболу.
7. 6мая. Вечером в лагере. Отработка водной Техники на пороге Львовская мельница. Обсуждение и анализ ошибок экипажей, разбор «полетов».
8. 7мая. Вечером в лагере. Пропаганда турклуба, активного участия, ненавязчивый поиск возможный руководителей следующего года. 9. 8мая. Антистапель, обучение грамотно паковать лодки и вещи.
10. 9мая. В поезде – планирование будущих походов.