Тетрал 2007 — различия между версиями
INIT (обсуждение | вклад) () |
Zaya (обсуждение | вклад) () |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
Еще как я понимаю проблма еще в том что каждый год ориентирование в одном месте ставить нельзя, типа все карту изучат и получится неравные условия... да и по времени это все сильно надолго получается | Еще как я понимаю проблма еще в том что каждый год ориентирование в одном месте ставить нельзя, типа все карту изучат и получится неравные условия... да и по времени это все сильно надолго получается | ||
[[Участник:INIT|INIT]] 14:44, 22 Сен 2006 (MSD) | [[Участник:INIT|INIT]] 14:44, 22 Сен 2006 (MSD) | ||
+ | |||
+ | "Чушь какая!" (с) | ||
+ | Что значит "все карту изучат"? Да хоть обызучайся ее, все равно конкретную трассу придется проходить, КП в определенном порядке брать.. В общем, это последняя проблема, над которой надо думать. А вот как сделать пригодную для ориентирования карту местности - это действительно проблема. Decadent заявляет смело, потому что никогда этим не занимался. А ты попробуй для начала ;) | ||
+ | --[[Участник:Zaya|Zaya]] 10:01, 11 Окт 2006 (MSD) |
Версия 09:01, 11 октября 2006
Подготовка соревнований московского уровня в сентябре 2007 года
Предложения по опыту участия в мультигонках:
вода и горы у нас поставлены хорошо и технически довольно сложны и интересны, а вот кросс и вело слишком коротки и на порядок легче. Соответственно пеший и вело этап скорее всего должны быть с протяженным ориентированием на местности (чтобы по физической нагрузке были сопоставимы или превышали их), почти на всех мультигонках это основной, определяюющий, этап.
Основная проблема с постановкой ориентирования: отсутствие ориентировочных карт на район Петушков.
С одной стороны у нас есть выделяющее отличие от остальных мультигонок: упор на техническую сложность а не на протяженность, с другой недостаток нагруженности пешего и вело этапа. Я бы предложил нагрузить пеший этап какими-нибудь переправами, болотингами, бродами, притом не формальными, а по реальным болотам. Например: велоэтап до болот на юге, оттуда радиальный бросок - пешее ориентирование по болотам (можно закладывать сложные учатки около КП, где за безопасностью будут следить судьи), и обратно на веле уже по другой карте. Если все грамотно продумать должно неплохо получиться.
INIT 15:49, 21 Сен 2006 (MSD)
Согласен насчёт недостаточной насыщенности 5минутных вело- и этапа перебежки. Вместо фигурного катания :) лучше провести велоориентирование, и карты для него нарисовать - не проблема, при желании.
Ещё такая мысль: проводить в Полушкино, вместо Петушков. Тогда горную дистанцию можно будет сделать на естественном рельефе, что, имхо, гораздо интереснее. Да и Москва-река ничем Клязьме не уступает в плане дистанции водной.
Но при любом раскладе ориентирование пешком в концепцию не вписывается (в одном случае - нет карт, в другом - карты есть, но район всеми изученный). Поэтому пешую дистанцию развивать как "полосу препятствий": завалов, болот и пр.
--Decadent 18:25, 21 Сен 2006 (MSD)
Еще как я понимаю проблма еще в том что каждый год ориентирование в одном месте ставить нельзя, типа все карту изучат и получится неравные условия... да и по времени это все сильно надолго получается INIT 14:44, 22 Сен 2006 (MSD)
"Чушь какая!" (с) Что значит "все карту изучат"? Да хоть обызучайся ее, все равно конкретную трассу придется проходить, КП в определенном порядке брать.. В общем, это последняя проблема, над которой надо думать. А вот как сделать пригодную для ориентирования карту местности - это действительно проблема. Decadent заявляет смело, потому что никогда этим не занимался. А ты попробуй для начала ;) --Zaya 10:01, 11 Окт 2006 (MSD)