Тетрал 2007 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
()
 
Строка 25: Строка 25:
 
Что значит "все карту изучат"? Да хоть обызучайся ее, все равно конкретную трассу придется проходить, КП в определенном порядке брать.. В общем, это последняя проблема, над которой надо думать. А вот как сделать пригодную для ориентирования карту местности - это действительно проблема. Decadent заявляет смело, потому что никогда этим не занимался. А ты попробуй для начала ;)
 
Что значит "все карту изучат"? Да хоть обызучайся ее, все равно конкретную трассу придется проходить, КП в определенном порядке брать.. В общем, это последняя проблема, над которой надо думать. А вот как сделать пригодную для ориентирования карту местности - это действительно проблема. Decadent заявляет смело, потому что никогда этим не занимался. А ты попробуй для начала ;)
 
--[[Участник:Zaya|Zaya]] 10:01, 11 Окт 2006 (MSD)
 
--[[Участник:Zaya|Zaya]] 10:01, 11 Окт 2006 (MSD)
 +
 +
Да, что-то я слишком переоценил свои возможности. Я имел в виду, что карту для велоориентирования сдеалть гораздо проще, чем для ориентирования обычного. Разве это не так? Карту для велоориентирования можно сделать на основе километровки или пятсот метровки, немного уточнив и добавив актуальную информацию. А вот как делать ориентировочную 250-метровку я плохо себе представляю.
 +
 +
--[[Участник:Decadent|Decadent]] 10:31, 11 Окт 2006 (MSD)

Текущая версия на 09:31, 11 октября 2006

Подготовка соревнований московского уровня в сентябре 2007 года

Предложения по опыту участия в мультигонках:

вода и горы у нас поставлены хорошо и технически довольно сложны и интересны, а вот кросс и вело слишком коротки и на порядок легче. Соответственно пеший и вело этап скорее всего должны быть с протяженным ориентированием на местности (чтобы по физической нагрузке были сопоставимы или превышали их), почти на всех мультигонках это основной, определяюющий, этап.

Основная проблема с постановкой ориентирования: отсутствие ориентировочных карт на район Петушков.

С одной стороны у нас есть выделяющее отличие от остальных мультигонок: упор на техническую сложность а не на протяженность, с другой недостаток нагруженности пешего и вело этапа. Я бы предложил нагрузить пеший этап какими-нибудь переправами, болотингами, бродами, притом не формальными, а по реальным болотам. Например: велоэтап до болот на юге, оттуда радиальный бросок - пешее ориентирование по болотам (можно закладывать сложные учатки около КП, где за безопасностью будут следить судьи), и обратно на веле уже по другой карте. Если все грамотно продумать должно неплохо получиться.

INIT 15:49, 21 Сен 2006 (MSD)

Согласен насчёт недостаточной насыщенности 5минутных вело- и этапа перебежки. Вместо фигурного катания :) лучше провести велоориентирование, и карты для него нарисовать - не проблема, при желании.

Ещё такая мысль: проводить в Полушкино, вместо Петушков. Тогда горную дистанцию можно будет сделать на естественном рельефе, что, имхо, гораздо интереснее. Да и Москва-река ничем Клязьме не уступает в плане дистанции водной.

Но при любом раскладе ориентирование пешком в концепцию не вписывается (в одном случае - нет карт, в другом - карты есть, но район всеми изученный). Поэтому пешую дистанцию развивать как "полосу препятствий": завалов, болот и пр.

--Decadent 18:25, 21 Сен 2006 (MSD)

Еще как я понимаю проблма еще в том что каждый год ориентирование в одном месте ставить нельзя, типа все карту изучат и получится неравные условия... да и по времени это все сильно надолго получается INIT 14:44, 22 Сен 2006 (MSD)

"Чушь какая!" (с) Что значит "все карту изучат"? Да хоть обызучайся ее, все равно конкретную трассу придется проходить, КП в определенном порядке брать.. В общем, это последняя проблема, над которой надо думать. А вот как сделать пригодную для ориентирования карту местности - это действительно проблема. Decadent заявляет смело, потому что никогда этим не занимался. А ты попробуй для начала ;) --Zaya 10:01, 11 Окт 2006 (MSD)

Да, что-то я слишком переоценил свои возможности. Я имел в виду, что карту для велоориентирования сдеалть гораздо проще, чем для ориентирования обычного. Разве это не так? Карту для велоориентирования можно сделать на основе километровки или пятсот метровки, немного уточнив и добавив актуальную информацию. А вот как делать ориентировочную 250-метровку я плохо себе представляю.

--Decadent 10:31, 11 Окт 2006 (MSD)