Программа (стратегия) Совета 2010-2011
Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Версия от 10:03, 9 сентября 2010; SG (обсуждение | вклад)
Цели/стратегии
- Наладить коммуникации между командирами и участниками высоких категорий
- Стратегия: создать инструмент на сайте - БД приглашения и информирования в походы.
- Интеграция сообщества турклуба в единый организм
- Оторванность новичков после первого похода
- Улучшение коммуникации между всеми членами
- Стратегия: Совместные общеклубные выходы, выходы по направлениями, мероприятия, принудительные совместные выходы школы
- Тактика по школам: принудительно перемешиваем отделения.
- Тактика по общеклубным выходам: делаем один выход, пиарим, в середине октября. Ответственный - А. Зайцев.
- Тактика со слетом: совместная работа по организации; совместное посвящение не только новичков, но и всех участников в перемешанных командах. Флеш моб со знакомством. Конкурс - найти человека по заранее заданому признаку (элемент одежды). Побольше объединяющих признаков.
- Увеличение числа членов клуба
- Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
- Увеличение массовости школ
- Стратегия: PR как отдельное направление деятельности.
- Сохранение количества мероприятий
- Стратегия: выделение кураторов мероприятий из Совета. Создание календарного графика мероприятий.
- Повышение качества проводимых мероприятий
- Стратегия: Курирование мероприятий членами Совета, сбор ОС
- Увеличение престижа клуба
- Стратегия: увеличение числа походов/соревнований высоких категорий
- Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
- Стратегия: повернуть "Тетрал" лицом к народу. Создать инициативную группу.
- Укрепление связей с МГТУ им. Баумана
- Стратегия: привлечение студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана.
- Апгрейд сайта
- Стратегия: выделение бюджета, найм профессионалов
- Привлечение молодых кадров в ряды лидеров
- Стратегия: создание специального робота
- Поднять секцию велотуризма
- Стратегия: Заяц поднимает направление