Ребята, по вашим ответам очень видно, что у вас нет детей и с темой вы в жизни сталкиваетесь поверхностно.
Пишу как мама и школьный учитель.
Законы серьезные и сильно влияют на мою жизнь. Основное, что меня не устраивает в данной ситуации, что с нас требуют быть идеальными родителями, воспитателями, учителями и не предоставляют для этого никаких условий. Требовать будут все больше, возможностей забрать наших детей под любым предлогом все больше, а все те прекрасные вещи, которые нам предполагается обеспечить для этого вряд ли осуществимы в нашей стране (обеспечение жильем молодых семей, повышение зарплат и пенсий (везде за мкадом это актуально), обеспечение детскими садами, центрами детского туризма (есть даже такое в законе о культуре!), бесплатное посещение музеев родителями с детьми, нормальное бесплатное медицинское обслуживание и многое другое). На самом деле этими законами никто о нас не заботится. Я не за битье детей, но быть идеальной работающей мамой без бабушек и нянь - это фантастика, я часто устаю к вечеру и поступаю как проще. На ребенка сейчас нужно время, чтобы из него что-то толковое выросло, никто сейчас не будет его воспитывать за нас. В законе об образовании прямым текстом написано, что цель школы не образование как таковое, а воспитание личности, удобной государству, бессловесного налогоплатильщика, винтика. Школу (учителей, психологов, социальных педагогов) заставляют быть помощниками в отобрании детей от родителей, за нами устанавливается тотальная слежка. В нашей школе в прошлом году 3-классника забрали из семьи и отправили в интернат, да, семья не самая благополучная, он прогуливает много, но мама не хотела отдавать ребенка, хотела сама его воспитывать, но ПОМОГАТЬ СЕМЬЕ НИКТО И НЕ ПЫТАЛСЯ, только побыстрее сбыть с рук это дело и этого парня. Всё...
Органы опеки диктуют как нам воспитывать наших детей. Детям с самого раннего возраста говорят про их права, но никогда про их обязанности. И как их заставить эти обязанности выполнять?
У нас была проблема с дисциплиной в 3 классе и родители на родительском собрании поинтересовались "а как вы можете требовать выполнения правил поведения, прописанных в школьном уставе?", на что завуч начальной школы ответила "НИКАК". Дети специально хамят и смотрят на реакцию, они хотят знать мир, в котором живут, миру нужны границы, иначе маленькая песчинка в море потеряется. Детские психологи говорят, что детям нужны правила для ориентации в мире, они создают "карту местности", но никто не дает рецепта что сделать чтобы они стали эти правила соблюдать. Нас не учат быть внимательными к другим, толерантность сейчас - это пофигизм, а не любовь и забота. Эти формальные законы в действии убивают семью, подрывают авторитет родителей, основанный на жизненно опыте и нужный для того, чтобы ребенок выполнял ваши указания для сбережения его жизни. ("Не суй пальцы в розетку, будет больно." - "А я хочу проверить, что ты говоришь правду!" Угадайте, сколько раз он проверит?) Детям дают права, с которыми они не могут оперировать и осмыслить по возрасту. Помимо заботы о ребенке я вынуждена защищаться и от государства с его законами и полицейскими, приставами, представителями органов и т.д., чтобы остаться со своим ребенком и сохранить свою самобытность.
По большому счету, у нас, как всегда, крайности. Закон не должен вмешиваться в нашу жизнь до мельчайших подробностей, слов не хватит на все случаи возникающие в жизни, не нужно человека контролировать ежесекундно, дайте ему право на ошибку - на них учатся, учите прощать. От угрозы жизни и здоровью надо защищать, безусловно. Но надо не усиливать карательные возможности, а создавать условия для благоприятного развития. А на деле эти законы пока что оборачиваются только карой.
Закон о гендерном равенстве вообще вызывает недоумение. Там много абсурда. Почитайте, а то не дай бог, примут эту галиматью под соусом феминизма. Вообще эти идеи сомнительны, на мой взгляд, это "болезнь роста" и, надеюсь, пройдет со временем. Тема для нф)) Сначала читаем современных философов за последние 100 лет и твердую фантастику, потом решаем, нужны ли нам мальчико-девочки, девочко-мальчики и "оно". Почитайте в сети, как подобные мысли реализуются в "просвещенной" европе, будете хихикать) Главное, чтобы потом не плакать.
И еще про законы в действии. А вы готовы работать учителем в школе, где вы не должны кричать, угрожать (взять дневник, вызвать родителей), применять физическое насилие (выгонять из класса, доставать из-под парты, разнимать дерущихся), давать оценки поведению и 30 человек (я понимаю, найти подход к 10 ученикам, но сейчас министерское требование к увеличению классов и групп детсадов) ведут себя как хотят, кричат на весь класс и прочее, и вы еще уголовно отвечаете за их жизнь и здоровье И ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ (от него зависит ваша зарплата)? Каково?!!! Я отказалась от идеи организовать кружок краеведения и туризма в нашей школе после случая с Анастасией Громовой (к вопросу о правах всех и вся и здравом смысле).
Если интересно
www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=32613&...ostorder=asc&start=0
ПС: Я своей 7-летней дочери вынуждена постоянно говорить, что она живет в прекрасном удивительном мире, где нельзя с людьми разговаривать, никому рассказывать, не верить людям, тебя могут украсть, изнасиловать, забрать у мамы и прочее... И она точно знает что я ей должна... (далее список). А она со свей стороны? Моя дочь понятие имеет, но может она себя сама контролировать в 7 лет?